Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:37 

Холя
zombie queen
17:09 

ААА!!! ОН БЛИЗЕТЬСЯ!!!

Рыж.
Will make good for super power
Народ!!! :ura: Выход 4-ой части не за горами!
вот что я нашла:

Хотите знать, как будет выглядеть ВАША коробочка с игрой? Смотрим. Не правда ли, симпатично? (с)http://tes.ag.ru

Ещё нашла вот это...
Уж если боксы с логотипами готовы, значит эта белая коробочка скоро появиться на стеллажах Горбы или Совёлы!!!

!!!ЖДЁМ!!!

13:26 

Холя
zombie queen
*застенчиво переминается с ноги на ногу* К вам можно? :small:

15:18 

Вчера, в ТРЕТИЙ раз несясь из дома в универ и горько сожалея о невозможности кастовать Возврат, ;-) вдруг подумала вот о чем: представьте себе мысленно карту Вварденфелла - остров, округлой формы, центром является Красная гора. А теперь так же представьте себе карту Москвы (или любого города округло-концентрического в плане). Не правда ли, наблюдается определенное сходство? Путем мысленного наложения одной карты на другую и несложных подстановок можно выяснить, где же вы на самом деле..."живете"! :-D
Здорово я придумала, а?

Я, например, живу в Сейда Нин, а учусь в Балморе. Вот и мотаюсь между ними, как маг-недоучка третьего уровня... :-/

15:10 

Рыж.
Will make good for super power
Хаджиты и Агронеане сушествуют на самом деле )))





13:45 

Крупновато... за-то всё видно )))

Рыж.
Will make good for super power

13:21 

Еще немного хумора)))

~ Вам пора завязывать с Морровиндом, если... ~

- Видя растущие цветы, вы пытаетесь их открыть

- Вы очень удивляетесь, когда при смешении хлеба и крабового мяса выходит бутерброд, а не бутылочка

- Вы передвигаетесь исключительно прыжками

- В магазинах вы до смерти забалтываете продавцов лестью и удивляетесь, почему не становитесь симпатичнее.

- В ваших карманах полно травы, грибов и книг.

- Вам непонятна загадочная непрочность стекла.

- Когда вас тащат за воровство в отделение, вы недоумеваете, почему с вас не взяли денег при задержании

- Вы держите коробочку блох, откармливая их с надеждой вырастить силтстрайдеров

- Вы часто и надолго застреваете при попытке обойти столбик

- На вопрос "Зачем ты мелешь всю эту дрянь в ступе?", вы отвечаете "Чтобы поумнеть"

- Во время прочтения всего этого вы понимающе качали головой

- Поите водкой всех крабов на побережье, после чего пытаетесь сбить с них 10000

- Стоя на балконе, прикидываете с какого этажа нужно прыгнуть, чтобы выросла акробатика!

- Начинаете дико тормозить, переводя взгляд с асфальта на дома (особенно во время дождя)

- Науськиваете дворняжек на себя и потом мирно стоите в середине улицы, стоически терпя укусы, чтобы поднять unarmored, попивая самогонное зелье из бутылочки с надписью "restore health"

- Плавая в озере, берете с собой нож "чтобы рыбы не покусали"

- Утром вы надеваете юбку поверх брюк, а потом еще и халат

- Обследуете местные храмы на предмет обжившихся там культистов

- Простудившись, отказываетесь пить таблетки, утверждая, что где-то в вашем рюкзачке должен быть potion или scroll, лечащий common disease

- Вы смотрите на ночное небо и удивляетесь, что луна одна

- Юзаете taunt на всех, в надежде, что у кого-то из них есть что-нибудь из даэдрика

- Пытаетесь спрятаться от окружающих в надежде на прокачку сника и получение нового уровня

- Удивляетесь, когда по вечерам вас не достают люди с посланиями от Дагот Ура

- При виде переливающихся предметов подходите поближе

- Навскидку определяете расу и класс прохожих

- Вас стали интересовать мусорки

- Начинаете задумываться о прокачке красноречия на ментах

- Разложенный у помойки грязноватый матрас не вызывает у вас неприязни

- Вы частенько забавляетесь, закрывая дверь ключом и открывая отмычкой

- Перед открыванием двери проверяете ее на ловушки

- Просыпаясь, пытаетесь понять какой навык увеличивать, и почему не сработала формула х5х5х5

- Подходя к двери не понимаете, почему она открывается без "пробела"

- Пьете все подряд в надежде увеличить силу или интеллект, но в итоге падаете на пол пьяный в стельку

- Удивляетесь, если ночью магазины закрыты.

- Не можете найти гильдию магов/бойцов у себя в городе.

- Постоянно посматриваете на небо, ожидая ненавистных клиффрейсеров

- В магазинах частенько запрыгиваете на прилавок

- Вас удивляет, что после получаса прогулки надпись "Загрузка локации" так и не появлась.

- Прежде, чем взять книгу, вы ее открываете.

- При переодевании натягиваете на себя новую одежду, считая, что старая сама снимется и уложится в сумку.

- Залезая в свою сумку, абсолютно уверены, что весь остальной мир встал на паузу.

- Когда вам не удается запихнуть в сумку 3 комплекта доспехов, копье, пару кинжалов, двуручный меч и 50 бутылок, страшно удивляетесь.

- Входя в квартиру, ждете, пока она загрузится.

- Приходя в магазин вы пытаетесь продать свою рубашку за цену в двое большую реальной...

- Вы встаете лицом к стенке и начинаете бежать вперед, чтобы прокачать атлетику.

- Вы удивляетесь отсутствию зелья левитации даже в очень хороших аптеках

- Вы заходите в каждый дом и воруете нижнее бельё.

- Вы протягиваете незнакомой девушке деньги в надежде на улучшения отношения к тебе (а она в ответ бьет вас по лицу...)

- Вы раздеваете отмочаленных гопников.

- Мрачно глядите в грязную речную воду и вспоминаете о том, что кто-то забыл включить пиксельные шейдеры.

- За город ходите только в броне и шлеме.

- При попытке лечь спать в верхней одежде возмущаетесь, почему так неудобно...

- Удивляетесь, если вам говорят, что закон запрещает не только красть и убивать.

- На вопрос, где живет человек, отвечаете: "ЩА В КС ПОСМОТРЮ..."

- Когда вас просят заточить нож, вспоминаете, куда вы могли засунуть молоток.

- Увидев где-нибудь новый дом, вы думаете: "Неплохой плагин. Надо поискать на саммите."

- Латаете дыру в крыше с помощью CS.

- Толкаете наркоту кошкам в подворотне.

- Став в игре Нереварином, дико удивляетесь, почему в реальной жизни никто о вас не знает...

- Будучи пойманным на карманной краже, удивляетесь, почему жертва кричит: "Милиция!!!!", а не: "Умри, вор!!!"

- Пытаясь найти кого-нибудь, спрашиваете о нем у каждого прохожего...

- Под конец рабочего дня сожалеете, что забыли дома скастовать Возврат.

- Каждый день пристаете к начальнику с вопросами, чего же вам не хватает для повышения

- Когда хотите с кем-то поговорить, ждете открытия окна диалога. (с)

источник: тот же



13:16 

...что-то, я смотрю, юные Нереварины совсем увяли :) хоть бы грядущий Oblivion пообсуждали, что ли... :shy:

Полторы недели из жизни непися

Понедельник.
Приходил Нереварин – бретон, в блестящей мантии, с Хризамером, в скоростных тапках. Долго бегал по моему дому, постоянно врезаясь лбом в стены на поворотах. Заглянул в чулан, постоял перед сундуком с броней, запертым на замок сорокового уровня. Зачем-то залез за стойку и некоторое время пытался обойти меня то слева, то справа, норовя заглянуть под стойку, где лежат оркские поножи. Затем отошел в угол, пригнулся и несколько часов подряд крался, уткнувшись носом в гобелен – либо хотел научиться ходить сквозь стены, либо просто снык качал. В конце концов я высказал ему все, что думаю о его талантах, в ответ он долго и непристойно ругался.

Вторник.
Подключили какой-то глючный плагин, в результате чего в моем сундуке обнаружилось два комплекта брони неизвестного мне типа. У одного шлема отсутствовала текстура, из-за этого всякий раз, когда ко мне в дом кто-то заходил, раздавался противный короткий звон.
Приходил Нереварин. Сразу же устремился к сундуку, дернул крышку и с удивлением обнаружил, что тот заперт на замок сорокового уровня. Удивление сопроводил долгой и непристойной руганью. Ушел; полагаю, что полез изучать справочник по консоли.

Среда.
Приходил Нереварин. Быстро вскрыл замок на сундуке консолью. Я попытался ткнуть его кинжалом и тут же улетел в глубокий дизэйбл, откуда вынужден был беспомощно наблюдать за тем, как он роется в сундуке и примеряет на себя броню. Наконец он дошел до шлема без текстуры, и тут же окутался желтой аурой, посреди которой торчал восклицательный знак. Я злорадно хихикнул, он в ответ долго и непристойно ругался, причем большая часть ругательств оказалась мне незнакома. Ушел - в броне, естественно.

Четверг.
Торговля не ладится – народ в городе обнищал. Из домов пропадают даже вилки и тарелки, что уж тут говорить о деньгах. Я, кажется, догадываюсь, чьих это рук дело.
Подключили какой-то плагин с лицами и прическами. С удовольствием посмотрел бы на себя в зеркало, да нету.
Приходил Нереварин – норд, в глючной броне из плагина, с Хризамером. Походя отметил, что я стал похож на человека, чем немало меня огорчил, так как я, вообще-то, босмер. Покрутился по торговому залу, потом выбрал местечко посвободнее и принялся манипулировать с консолью. В результате этих манипуляций в зале последовательно материализовались два архимага Требониуса, стражник Телвани, труп авантюриста, Альмалексия и кагути (последний был тут же отправлен в глубокий дизейбл). Затем он долго пытался вызвать Вивека, но забыл айди, и у него ничего не получалось. Долго и непристойно ругался, затем насаммонил мне зачем-то еще один сундук (копию моего) и гордо удалился – видимо, пошел выписывать айди.

Пятница.
Кажется, кто-то добрался до КС – у меня в зале торчит каменная нога. Колено и все, что выше, скрывается в потолке. Я думаю, что это нога статуи, что стоит возле храма в Вивеке.
Требониусы весь день вели друг с другом философский диспут, стражник Телвани расхаживал по всему дому, а Альмалексия гордо отмалчивалась. Я подумал, что неплохо было бы убрать куда-нибудь труп авантюриста, однако сам не мог этого сделать – был в дизейбле.
Приходил Нереварин – данмер, в глючной броне и с даэдрическим луком. Хризамер он уже где-то бросил. Требониусы в унисон приветствовали его, Альма гордо отмолчалась. Вынул меня из дизейбла, смотрел на мой товар. Увидел цену недавно украденных им из моего сундука доспехов и присвистнул от удивления. Проходя по залу, не заметил каменной ноги и пребольно стукнулся об нее лбом. Долго и непристойно ругался, перебивая вернувшихся к диспуту Требониусов. Затем попытался обогнуть ногу, но наткнулся на Альму, еще раз выругался и отправил ее в глубокий дизейбл. Зачем-то открыл сундук и достал из него молотки. Мы со стражником Телвани тут же бросились на него – я с кинжалом, он с мечом, но Нереварин успел вызвать консоль и отправил нас вслед за Альмой, в дизейбл.

Суббота.
Подключили Better Bodies. Кираса теперь больно врезается в тело, боюсь даже повернуться. Кинжал исчез – полагаю, что его отключили в КС.
Приходил Нереварин – женщина-имперка, совершенно голая и с даэдрическим луком. Вынул меня из дизейбла, быстро накастил паралич, а потом долго глумился, кастуя на мою кирасу и поножи «уничтожить броню». На кирасу у него маны хватило, на поножи – нет. Попытался восстановить ману консолью, но забыл команду и долго ругался. Затем завалился спать на моей кровати, но у меня как раз закончилось действие паралича; я кинулся на него с кулаками… потом он спал, а я сидел в дизейбле в обществе стражника Телвани, Альмы и кагути. Проснувшись, он вынул меня из дизейбла, опять накастил паралич и закончил с моими поножами. «А что, в натуре на человека стал похож», - злорадно заявил он и удалился.

Воскресенье.
По дому летают бабочки – к счастью, неагрессивные. В спальне бродит даэдрот Баладаса, тоже не злой, но рычанье его меня уже достало. Нога статуи сдвинулась в угол, а в стене появилась дверь с гордой надписью «Замок Нереварина». Требониусы диспутируют четвертый день, обсуждаемые материи уже давно вышли за пределы моих скромных знаний.
Приходил Нереварин. Не обращая внимания на меня и Требониусов, шмыгнул в дверь. Вернулся озадаченный, долго и непристойно ругался на глюки.

Понедельник.
Подключили dracandros voice. Не успел я разобраться с тем, что появилось у меня в продаже, как не замедлил явиться Нереварин – женщина-альтмер в непристойном платье, в сопровождении орка в глючной броне из плагина и с Хризамером. Купил у меня нескольких рабов, потом долго гонял их по всему дому, пытаясь расставить так, чтобы можно было ходить. Рабы постоянно цеплялись за стойку, Требониусов, ногу статуи и бабочек, Нереварин ругался. В конце концов он не выдержал, приказал двоим рабам следовать за собой и ушел в дверь в стене. Вернулся настолько озадаченный, что даже ругаться не стал.

Вторник.
По всему дому стоят разноцветные свечи, освещение совершенно феерическое. Даэдрот в спальне вместо рычанья начал чирикать. В ступенях лестницы застрял дреуг. Когда к нему кто-то подходит, дреуг злобно щелкает клешнями; одного раба уже защелкал, остальные выполняют команду «не двигайся», поэтому пока живы. Требониусы диспутируют. Рабы стоят по углам, некоторые начали танцевать. Бабочки летают. Нога стоит в углу зала.
Приходил Нереварин – женщина-редгард в красных трусах и с Хризамером. Долго крутился по залу, рассматривая освещение. Потом услышал чириканье и спустился в спальню, походя отправив дреуга в глубокий дизейбл. Из спальни затем долго раздавалась непристойная ругань – видимо, он перепутал озвучку.

Среда.
С утра я понял, что до стойки дотянуться смогу, лишь встав на цыпочки. К тому же меня разнесло во все стороны, я теперь уж не знаю на кого стал похож.
Весь день я видел лишь отсветы от разноцветных свечей, слушал диспут Требониусов да зловещий голос, по всей видимости, принадлежащий даэдроту в спальне. Под вечер явился Нереварин – женщина-орк в красных трусах и развевающемся плаще, заглянул за стойку и довольно оскалился на меня своей клыкастой пастью. «Эк тебя сплющило», злорадно заявил он и ушел в спальню. Через некоторое время зловещий голос смолк – видимо, даэдрот отправился в глубокий дизейбл.
Нереварин долго бродил по дому, довольно хихикал и по привычке поругивался. Хотя ругаться следовало бы мне – я уже не узнаю свой дом; то, во что он превратился, предназначено для чего угодно, но только не для того, чтобы жить в нем. Кстати, озвучку даэдрота я, кажется, узнал. Меня терзают нехорошие предчувствия.

Четверг.
Да ладно, вы все равно не поверите.
Ну и Малакат с вами, не верьте. Возможно, к вам просто еще не приходил Нереварин. Вы живете в своих домах и думаете, что всего этого просто не может быть. Что мир стабилен, что ваши вещи никто не украдет, что в вашем доме могут находиться только то, что туда morrowind.esm поставил, и что выглядеть вы будете так, как должны выглядеть согласно задумке беседки, а не «как человек». Наивные непуганые неписи…
У МЕНЯ ДАГОТ УР В ЧУЛАНЕ!.. (с)

Источник: всем известные "Летописи"

14:52 

Полный комплект даэдрического доспеха (где его найти)

Renacuajo
хочу быть как уран, в смысле, чтобы меня обогащали.
БЕЗ УБИЙСТВ :


БОТИНКИ :
адрес : вход в Галом Дэус, на полочке.
маршрут (троллейбусы, автобусы ): если от Кладбища Увирит пройтись налево дволь огненной реки (что к югу от кладбища) , то уткнёмся в озеро. Прям за этим озером [огненное] находится искомый Галом Дэус.

ПОНОЖИ :
адрес : вилла Дрена, на тумбочке.
маршрут : справа от Пелагиада... Плантацию Дрена пропустить невозможно !

ЛЕВЫЙ НАПЛЕЧНИК :
адрес : Норенен-Дюр, Плачущая пустота
маршрут : Ловим фирменную маршрутку "Лента Лабиринта Барилзара" и едем в Морнхолд. На плазе есть вход в пещерку (если пройдена большая часть основной квестовой линии) она называется Бамз-Амсшенд Зал сердечного огня .. далее идём по маршруту : Проход шёпота -> Кузница Радака -> через дыру : Проход идущего -> опять через дыру : Норенен-Дюр -> Скрежешущие зубы -> Цитадель Мин Дхрур -> летим вверх и попадаем в Плачущую пустоту ! там возле одного из водопадов лежит наплечник )

ПРАВЫЙ НАПЛЕЧНИК :
адрес : Крепость Карстааг, Башня
маршрут : пока неизвестен ещё не добрался дотуда , но ТОЧНО знаю что наплечник лежит в дальнем левом углу (от входа) спрятанный между двумя ледяными глыбами... охраняется одним Рьеклингом ))

ЛЕВАЯ ПЕРЧАТКА :
адрес : Когорун, Кровоточащее сердце на камушках в комнате, где Дагот Элам.
маршрут : Когорун находится вправо и немного вниз от пропилона Фаласмарион (почти производное от фалос О) ) . Я так понял : Когорун - это бывший пропилон, только его закрыли на реконструкцию! Очень интересное место.. можно встретить интереснейшие комбинации мебели... видимо спящие и видящие очень любили строить пирамидки, а за отсутствием игрушек использовали стулья, столики , табуретки и любили рисовать мелками на полу Вот путь : Зал Фисто -> Зал Маки -> Фарватер Набит -> Дыхание Чармы -> Кровоточащее сердце ... вот мы и на месте

ПРАВАЯ ПЕРЧАТКА :
адрес : есть пословица : "правая от левой далеко не падают" ,т.е. там же %)
ЗЫ эта пословица не затрагивает наплечники , т.к. они мужского рода !

КИРАСА :
адрес : она не падает далеко от левого наплечника
маршрут : её тяжело заметить ! когда мы стоим на вершине обрыва, внизу будет виден водопад (в первый раз). Водопадик берёт своё начало справа. Слева на этом же уровне (где он берёт начало) огромный булыжник ... спрыгиваем на него ... и обнаруживаем что на нём лежит кираса, которая сливается с текстурой камня !

ОБЫЧНЫЙ ЩИТ (маленький) :
адрес 1 : чуток глубже, чем ботинки ... в обзерватории
маршрут 1 : тот же
адрес 2 : Ибар-Дад
маршрут : все знают где находится лагерь Уршилаку... чуть левее находится Ассурнабиташпи (блин.. язык сломать можно - это даэдр. развалины) . А вот чуть-чуть левее этих развалин находится пещерка Ибар-Дад. Когда решим поплавать в пещере... то можно будет пойти налево и найти ключик, а можно и направо и открыть этим ключиком небольшое захоронение, которое охраняется двумя Великими Дреморами и Золотым Святошей. там на пьедестале на трупе будет искомый щит + лицо вдохновения + секира + посох.
ЗЫ НЕ ЗАБУДЬТЕ забрать Символ Элеёдона, что весит на стене над могилой как лампочка +в пещере можно найти грандмастеровские реторту и перегонный куб.

ЛИЦО БОГА :
адрес : Тукушапал, ... не помню как называется ..забыл записать ... что-то типа Погребальной (где хоронят)
маршрут : надо найти Родовую гробницу Марвани... сложно объяснить ...попытаюсь задать координты : горизонталь -- Бал Фелл (совсем чуть-чуть выше) . вертикаль - Молаг Мар (немного правее). Короче это островок недалеко от континента. Там глубоко спускаемся под землю и находим вход в Тукушапал - это небольшой лабиринтик... побродив по нему можно найти вход в эту погребальню... там леветируем вверх и находим маску.
ЗЫ ключ от Тукушапалской погребальни мне дал какой-то мужик .. в каком-то баре за то что я ему дал выпить ! И рассказал что там похоронён некий известный моряк. Действительно войдя в погребальню вы увидите корабль на котором лежит трупняк и на нём будет куча эбонитовых доспехов ... если я не ошибаюсь.. очень давно я навещал морячка... цветочки приподнести Да благославит его Азура !

ЛИЦО ВДОХНОВЕНИЯ :
адрес : Ибар-Дад
маршрут : смотри про щит .

ЛИЦО УЖАСА :
адрес : точно не помню... кузница какая-то
маршрут : справа от Садрит Моры есть даэдрические развалиниы вход в которые завален... справа от них есть островок с Родовой гробницей Омаренов. В этой гробнице... если не подводит память в этой гробнице есть заброшенный вход в эти развалины -- искомая наковальня


ИСКЛЮЧЕНИЯ (УБИЙСТВА) : (не ключевые, т.е. линия на них не обрывается)

РОСТОВОЙ ЩИТ (огромный):
жертва : Золотой Святоша
адрес жертвы : Б.О.М.Ж. - по всему Морру )

ЛИЦО УЖАСА :
жертва : Энар Дралор
адрес жертвы : Призрачные врата, Башня заката -- на нижнем уровне .


даедрическую кирасу и поножи (оба уже зачарованы на Перышко 50 пунктов) можно получить у госпожи Тераны (Тель Бранора), играяя за дом Тельвани...



маска с постоянным эффектом:

МАСКА КЛАВИАСА ВАЙЛА
(Mascue of Clavius Vile)

Броня (шлем)
Классный шлем с заклинанием постоянного эффекта: Привлекательность +30.
Стоимось: 120000 зол.
Башня Сорквильда, в упор от Dagon Fel


PS: Взято с какого-то Морровиндовского форума, но с какого я к сожалению не помню... (

10:07 

sir-Pipik
Всегда так было есть и будет,и для того мы рождены, когда мы любим нас не любят, а любят нас не любим мы
Вот сылочка на сайт Летописи Тамриэля там тоже много интересного и полезного.
http://www.tes.ag.ru

20:28 

Чемодан, вокзал, Р'льех.
Сюште, а в моррове можно было стать богом (в Heart chamber'е)...
Просто , дагот ура я убить смог, а вот сердцем воспольз.-нет.

18:49 

а это, так, просто...

Рыж.
Will make good for super power
Ох, нелегкая это работа, —
По тоннелям искать даэдрота!


а вот тут, что-то стренное...
http://www.elderscrolls.net/index_glob.html

18:40 

найдено на саяте...

Рыж.
Will make good for super power
TES IV: Oblivion


Официальный сайт www.elderscrolls.com обновился! На сайте появились скриншоты, первые официальные обои и послание Тодда Говарда фанатам в виде очередной записи в дневнике разработчиков.
Также на сайте GameSpy появилась большая 5-ти страничная статья о Elder Scrolls IV: Oblivion. На основе этой статьи и письма-записи Todd'a Howard'а в дневнике разработчиков приводим вам интересные факты и новые подробности об игре:

- После выхода Морровинда, команда разработчиков разделилась на две группы. Первая занималась дополнениями к Морровинду, в нее по большей части входили художники. Вторая же начала разработку Обливиона, в эту группу в основном входили программисты. После выхода дополнений группы объединились и направили все свои силы на продолжение разработки

- Дата выхода игры неизвестна и будет объявлена дополнительно (следите за нашим сайтом)

- Из-за огромного количества жалоб на боевую систему Морровинда, разработчики поставили перед собой в качестве одной из главных задач создание новой переработанной боевой системы. Было создано три варианта боевой системы, и после длительного тестирования была выбрана одна, которая и будет присутствовать в игре. Основной идеей боя в Oblivion является передача "чувства кинетической энергии" бойцов, наносящих друг другу удары. В игре будет несколько специальных движений и блок будет полностью контролироваться игроком. В результате выверенные выпады и блокировка ударов противника будут являтся основной стратегий боя в игре. Разработчики не забыли и о расчлененке и кровиище, кои будут присутствовать в игре.
Как заметил Todd Howard, система боя в каждой игре Elder Scrolls была на грани RPG и Action. Все они были от первого лица, и игроки всегда контролировали свои удары в реальном времени, как в action-играх. Но в предыдущих играх все просчитывалось "бросками кубика", что добавляло дополнительный слой случайности между игроком и игровым миром. Хотя боевая система в Обливионе и пытается убрать эти слои, РПГшники могут вздохнуть спокойной, так как их ненаглядные характеристики никуда не делись. На этот раз различие в том, что характеристики игрока определяют то, что и как они могут сделать, и насколько их действия будут эффективны, но теперь игроки имеют полный контроль над тем когда эти действия произойдут. Т.е. если вы блокируете чей-то удар, то вы его заблокируете, но от уровня умения блокировать удары вашего игрока будет зависить эффективность блока, какое количество повреждений будет блокировано, сколько на это потратится сил и.т.д. Попадание по врагу при ударе мечом больше будет случайно, но количество повреждений будет зависить от силы персонажа и уровня владения этим оружием

- ОБЛИВИОН ПО РАЗМЕРАМ БУДЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОРРОВИНД

- Добавится fast travel как в Арене, но исследовать территорию в игре будет совсем не скучно, всегда будет что-то происходить, что сможет заинтересовать игрока. В данный момент разработчики работают надо динамическим компасом, который будет показывать, насколько близко к игроку находятся подземелья во время странствий по лесам, или где находится NPC с которым вам надо поговорить.

- Стоит отдельно сказать о лесах в игре. По словам GameSpy, скрины леса очень похожи на вид из окон офиса Бесезды. Технология, которая использовалась для создания этих ландшафтов, сочетает в себе процедурную генерацию земли, основанную на типе почвы и количества лет эррозии, размещает деревья основываясь на видах деревьев и их случаном росте, и создает траву, основываясь на узорах текущего региона. И все это вместе создает случано сгенерированные и очень реалистичные леса.

- Безусловно большим событием будет выпуск нового Construction Set. Тодд Говард утверждает, что создание CS для TESIII: Morrowind носило экспериментальный характер. Но реакция геймеров превзошла все ожидания! Количество созданных плагинов поражает воображение! Поэтому новый CS решено сделать более удобным в обращении, с более простым и понятным интерфейсом, улучшенной системой поиска объектов, скриптов и квестов, которыми можно будет напрямую управлять из CS. Говард описал конструктор краткой фразой - "Все, что мы используем для создания Обливиона, есть в CS. Посмотрим, что сделаете вы"

- В игре используется новая система "Radian AI", которую, по словам Говарда, можно описать как сочетание Ультимы 7 и The Sims. Всем NPC задаются определенные цели, которые они будут пытаться достичь. Какими способами они это будут делать зависит полностью от них. AI настолько совершенени, что согласно Ховарду, однажды AI-управляемые стражники решили поесть и принялись охотится на оленей, в результате чего они были арестованы другими стражами, за нападение. Новоиспеченный "охотники" конечно не дали себя в обиду, и атаковали стражей, пришедших их арестовать. Другие стражи увидели драку, и попытались в нее включится. Через некоторое время все стражи города включились в перепалку, из-за чего город остался неохраняемым и открытым для воровства других NPC и в магазинах мгновенно опустели полки :) Разработчики работают над различными условиями для AI, чтобы в дальнейшем избежать таких ситуаций.

- Разработчики также уделяют большое внимание возможности игрока выбрать себе сторону по душе. Фракции и организации в Обливионе будут более поляризованы. Это будут традиционно хорошие Гильдия Бойцов и Гильдия Магов, традиционно плохая Гильдия Воров и законченные негодяи Темное Братство. Культ Девяти Богов позволит игроку побывать в шкуре монаха, а Гильдия Арены будет сосредоточена на гладиаторских боях. Каждая из этих фракций имеет собственную историю и внутренние интриги, каких было бы вполне достаточно для создания отдельной игры.

- Долго среди геймеров наблюдались возражения против преобладания слишком навороченной графики над качеством геймплея. Конечно, мы довольно ослеплены значительным прогрессом в графической технологии и не без оснований, и нам трудно не использовать новейшие графические достижения. Но однако, в Обливионе, возможно, мы придем к окончанию этой тенденции. Графика следующего поколения не будет фантастичной, она станет более приближенной к реальной жизни. Команда разработчиков Обливиона пытается в конечном итоге прийти не столько к созданию великолепного искусственного мира, сколько к приданию этому миру ощущения реалистичности. С этой новой игрой, будущее игр будет ярче, чем вы это можете себе представить.

- В игре НЕ будет метательного оружия и арбалетов. НО будут луки. Такие луки, что игрок прочувствует, как натягивается тетива, как стрела летит под правильным углом, как впивается в различные материалы. На игроке будет виден колчан и тип стрел, которые он использует. В игре будет множество видов стрел и луков.


18:08 

Сообщество посвященное The Elder Scrolls объявляю открытым!

Renacuajo
хочу быть как уран, в смысле, чтобы меня обогащали.
В нескольких словах об основной идее:

Сия обитель предназначена для любителей и поклонников Мира The Elder Scrolls и игр этой серии...

Здесь:
- приветствуется любая информация посвященная тематике The Elder Scrolls...
- обсуждение любых тем посвященных The Elder Scrolls, как то обсуждение мира The Elder Scrolls , прохождения игр данной серии, ожидаемых игр, плагинов, дополнений и т.п.
в общем всего, что вы пожелаете...

небольшие формальности:
Администрация данного сообщества очень просит Вас:
- воздержаться от несодержательных (так сказать искренне флудовых) постов...
- если вы выкладываете Иформацию взятую с каких либо сайтов, плагины и т.п. посторайтесь давать ссылки на первоисточник и авторов воизбежании недоразумений и неприятных ситуаций... (если вы не знаете кто автор (т.к. получили эту инфу на неподписанной болванке от друзей ваших знакомых, как это очень часто и бывает), плз, честно признайтесь в неведеньи.. ;-)


:c: местный Админ



мы не одни


The Elder Scrolls

главная