• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Рыж. (список заголовков)
15:28 

Рыж.
Will make good for super power
А давайте персами меряться хвастаться :)

Вот моя:


Кстати, может знает кто. Я не поняла как выковырять скрины из стима... там есть кнопка "загрузить" но куда он их сохраняет я не нашла.

19:49 

Ну?

Рыж.
Will make good for super power
Ну что? Вышел!? Кто видел? :bud:
У меня в ближайшие магазины ещё не завезли >_<

16:24 

Рыж.
Will make good for super power
Наткнулась совершенно случайно, даже не обратила внимания на название, а когда услышала в середине до боли знакомую мелодию была приятно удивлена :)


04:35 

Хвастаюсь :)

Рыж.
Will make good for super power


Ну и чтоб в архив не загреметь :)

09:48 

11.11.11 TES 5: Skyrim

Рыж.
Will make good for super power

...интересно почему на картинке стоит цифра "IV"?

Признаюсь честно, после TES4 моя безумная страсть к серии поубавилась :str: и я не следила за дальнейшей судьбой Тамриэля. Но на днях, решила таки посмотреть что да как, и обнаружила что выхода Skyrim'а назначен на ноябрь этого года (любят разработчики красивые даты). Зашла на офф сайт, поглядела ролик, заинтересовалась.

читать дальше

11:48 

Вот решила поизлевать свой гнев праведный, на вас мои дорогие.

Рыж.
Will make good for super power
Знакомый, держащий оф. сайт по TES в россии, на мой вопрос: Когда и чего ждать? Ответил: На 90% TES5 будет мморпг. И просачивается информация что в районе 2010 года.

Я понимаю Бетесда хочет денег, кто ж их не хочет. Но зачем же вот так класть болт на поклонников? Ведь игра, чтобы завоевать любовь и славу должна будет по качеству не уступать WOWу, а судя по последним их работам, у них это врядли получится.... и кто будет в ЭТО играть?... Лично я - не буду, разве что гляну, чтобы быть в курсе о чём оно.

Подледный оплот РПГ рушится и рассыпается в прах...

20:56 

Ну вот... как-то так...

Рыж.
Will make good for super power
читать дальше :pom:

если что не пугайтесь... я его периодически подправляю... а то вот смотрела, смотрела и поймала пару лаж... исправила...
мож через пару лет и получится шедевр :-D

19:14 

Рыж.
Will make good for super power
Не знаю что написать, но отпускать сообщество в архив не хочется... так что вот :)

10:45 

Делюсь впечатлениями:

Рыж.
Will make good for super power
Ну что могу сказать... Все выходные усиленно тискала игру, пока поняла мало, но я ж терь вообще из-за компа не вылезу ;-)

Очень понравилось: графика, взломы, жизнь мира в реально-игровом времени, русские указатели, возможность быстро передвигаться по карте и удобство координации по квестам...
Не понравилось: Структура повышения респекта у неписей, построение инвентаря, невозможность комбинировать одежду и доспехи, отсутствие полезной инфы о магазинах и др. у неписей, полное отсутствие дизайнерской мысли... (о горе мне, горе, не обставить мне терь свой дом как хочется), а также то, что бандиты - не люди... то есть если их грохнуть, спикер "Тёмного братства" не придёт :-( ... но это уже нюансы...
А также я не очень поняла, каким местом это лицензионный перевод, если все персы говорят по-английски :susp:

The Ugly One кинул на эту тему инфу, четирую:

У 1С на сайте висит обьява о том, что Акелла была переводчиками, а 1С – распространителями. Получается, что нормально переведённой лицензии можем не дождаться ((((

тоесть: компания 1С нас кинула, по дешёвке купив у Акеллы переводик (Акелла – вообще отстой известный) и настригла купонов с дурачков.
Вот уроды (с)

17:38 

20-ого!

Рыж.
Will make good for super power
Выход TES IV (не в России) 20-ого марта :nea:

Источник Смотри верхний, левый угол...
Информация так же потверждина админом этого сайта...

Вопрос: Каую версию игры вы купите?
1. Оригинальную. 
3  (27.27%)
2. Подожду пока выпустят какой-нибудь перевод. 
3  (27.27%)
3. Дождусь официального перевода. 
5  (45.45%)
4. А я вооьще игру покупать не буду. 
0  (0%)
Всего: 11
15:39 

С 1-ым днём первоцвета.

Рыж.
Will make good for super power
New Информация об игре The Elder Scrolls IV: Oblivion

Описание

Обливион - это одиночная игра, действие которой происходит в Киродииле - столичной провинции Тамриэля. Вам дается задание найти наследника опустевшего трона. Предыдущий император был убит неизвестным. Без истинного Императора врата Обливиона (аналога ада в мире Тамриэля) открылись, и демоны начали захватывать Киродиил, атаковать людей и города. Ваша цель найти наследника трона и распутать зловещий заговор, который угрожает разрушить весь Тамриэль.

Согласно традициям the Elder Scrolls, игроки смогут проходить главный квест своим способом, и будет масса возможностей изучить огромный мир и проложить в нем свой путь. Вы можете присоединиться к многочисленным фракциям, таким как воры, маги или гильдии, и в каждой есть своя полная история, а у вас есть шанс стать главой фракции и собирать награды.

Особо приятное: Обливион обладает уникальной системой AI, называемой Radiant AI, которая дает возможность персонажам (NPC) принимать собственные решения, основанные на обстановке вокруг них. Они будут решать где поесть или с кем поговорить. Они будут спать, ходить в церковь и даже красть предметы, всё это зависит от их индивидуальных характеристик. Полная лицевая анимация и сихронизация губ с речью во всех диалогах позволяют NPC войти в жизнь как никогда ранее.
Очередная задержка

Ролевая игра The Elder Scrolls IV: Oblivion перенесена... Проект появится не ранее 1 февраля(так же я читала что выпуск опять перенесли... на март), как это следует из последних новостей из стана Take-Two Interactive. По утверждениям издателей, вина в переносе игры лежит на разработчиках, которым понадобилось дополнительное время на отладку Oblivion.
Сами же разработчики же пока отмалчиваются - видимо, работаю круглые сутки...


http://mr-18650.v-mirror.spb.ru/img...t_c1_work24.jpg - А это просто для поднятия настроения, очень забавная картинка с Еlderscrolls.net

13:08 

Ху@се…

Рыж.
Will make good for super power
Нашла скрины к TES 4. Да, графика – полный и песпролазный звиздец, в хорошем смысле этого слова... :nea:

НО! я боялась себе представить требования, что б всё ЭТО не тормозило...
Решила поискать... нашла... (по заявлению одного из разработчиков МИНИМАЛЬНЫЕ требования TES 4: Поцессор 4,000 мГц, желательно двухядерный, видео карта 256 Мб с поддержкой шейдоров 3.0, 1 Гб оперативки...) © :susp: скока, скока?!?
Я на такое до старости не накоплю... :duma:

P.S.: Вы не знаете где можно себя, побыстренькому, в рабство продать? или... Кто-нибудь пожалуйста, убейте меня, а то я этого не переживу :hang: :weep3:
*Бьется в истерике*

17:09 

ААА!!! ОН БЛИЗЕТЬСЯ!!!

Рыж.
Will make good for super power
Народ!!! :ura: Выход 4-ой части не за горами!
вот что я нашла:

Хотите знать, как будет выглядеть ВАША коробочка с игрой? Смотрим. Не правда ли, симпатично? (с)http://tes.ag.ru

Ещё нашла вот это...
Уж если боксы с логотипами готовы, значит эта белая коробочка скоро появиться на стеллажах Горбы или Совёлы!!!

!!!ЖДЁМ!!!

15:10 

Рыж.
Will make good for super power
Хаджиты и Агронеане сушествуют на самом деле )))





13:45 

Крупновато... за-то всё видно )))

Рыж.
Will make good for super power

18:49 

а это, так, просто...

Рыж.
Will make good for super power
Ох, нелегкая это работа, —
По тоннелям искать даэдрота!


а вот тут, что-то стренное...
http://www.elderscrolls.net/index_glob.html

18:40 

найдено на саяте...

Рыж.
Will make good for super power
TES IV: Oblivion


Официальный сайт www.elderscrolls.com обновился! На сайте появились скриншоты, первые официальные обои и послание Тодда Говарда фанатам в виде очередной записи в дневнике разработчиков.
Также на сайте GameSpy появилась большая 5-ти страничная статья о Elder Scrolls IV: Oblivion. На основе этой статьи и письма-записи Todd'a Howard'а в дневнике разработчиков приводим вам интересные факты и новые подробности об игре:

- После выхода Морровинда, команда разработчиков разделилась на две группы. Первая занималась дополнениями к Морровинду, в нее по большей части входили художники. Вторая же начала разработку Обливиона, в эту группу в основном входили программисты. После выхода дополнений группы объединились и направили все свои силы на продолжение разработки

- Дата выхода игры неизвестна и будет объявлена дополнительно (следите за нашим сайтом)

- Из-за огромного количества жалоб на боевую систему Морровинда, разработчики поставили перед собой в качестве одной из главных задач создание новой переработанной боевой системы. Было создано три варианта боевой системы, и после длительного тестирования была выбрана одна, которая и будет присутствовать в игре. Основной идеей боя в Oblivion является передача "чувства кинетической энергии" бойцов, наносящих друг другу удары. В игре будет несколько специальных движений и блок будет полностью контролироваться игроком. В результате выверенные выпады и блокировка ударов противника будут являтся основной стратегий боя в игре. Разработчики не забыли и о расчлененке и кровиище, кои будут присутствовать в игре.
Как заметил Todd Howard, система боя в каждой игре Elder Scrolls была на грани RPG и Action. Все они были от первого лица, и игроки всегда контролировали свои удары в реальном времени, как в action-играх. Но в предыдущих играх все просчитывалось "бросками кубика", что добавляло дополнительный слой случайности между игроком и игровым миром. Хотя боевая система в Обливионе и пытается убрать эти слои, РПГшники могут вздохнуть спокойной, так как их ненаглядные характеристики никуда не делись. На этот раз различие в том, что характеристики игрока определяют то, что и как они могут сделать, и насколько их действия будут эффективны, но теперь игроки имеют полный контроль над тем когда эти действия произойдут. Т.е. если вы блокируете чей-то удар, то вы его заблокируете, но от уровня умения блокировать удары вашего игрока будет зависить эффективность блока, какое количество повреждений будет блокировано, сколько на это потратится сил и.т.д. Попадание по врагу при ударе мечом больше будет случайно, но количество повреждений будет зависить от силы персонажа и уровня владения этим оружием

- ОБЛИВИОН ПО РАЗМЕРАМ БУДЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОРРОВИНД

- Добавится fast travel как в Арене, но исследовать территорию в игре будет совсем не скучно, всегда будет что-то происходить, что сможет заинтересовать игрока. В данный момент разработчики работают надо динамическим компасом, который будет показывать, насколько близко к игроку находятся подземелья во время странствий по лесам, или где находится NPC с которым вам надо поговорить.

- Стоит отдельно сказать о лесах в игре. По словам GameSpy, скрины леса очень похожи на вид из окон офиса Бесезды. Технология, которая использовалась для создания этих ландшафтов, сочетает в себе процедурную генерацию земли, основанную на типе почвы и количества лет эррозии, размещает деревья основываясь на видах деревьев и их случаном росте, и создает траву, основываясь на узорах текущего региона. И все это вместе создает случано сгенерированные и очень реалистичные леса.

- Безусловно большим событием будет выпуск нового Construction Set. Тодд Говард утверждает, что создание CS для TESIII: Morrowind носило экспериментальный характер. Но реакция геймеров превзошла все ожидания! Количество созданных плагинов поражает воображение! Поэтому новый CS решено сделать более удобным в обращении, с более простым и понятным интерфейсом, улучшенной системой поиска объектов, скриптов и квестов, которыми можно будет напрямую управлять из CS. Говард описал конструктор краткой фразой - "Все, что мы используем для создания Обливиона, есть в CS. Посмотрим, что сделаете вы"

- В игре используется новая система "Radian AI", которую, по словам Говарда, можно описать как сочетание Ультимы 7 и The Sims. Всем NPC задаются определенные цели, которые они будут пытаться достичь. Какими способами они это будут делать зависит полностью от них. AI настолько совершенени, что согласно Ховарду, однажды AI-управляемые стражники решили поесть и принялись охотится на оленей, в результате чего они были арестованы другими стражами, за нападение. Новоиспеченный "охотники" конечно не дали себя в обиду, и атаковали стражей, пришедших их арестовать. Другие стражи увидели драку, и попытались в нее включится. Через некоторое время все стражи города включились в перепалку, из-за чего город остался неохраняемым и открытым для воровства других NPC и в магазинах мгновенно опустели полки :) Разработчики работают над различными условиями для AI, чтобы в дальнейшем избежать таких ситуаций.

- Разработчики также уделяют большое внимание возможности игрока выбрать себе сторону по душе. Фракции и организации в Обливионе будут более поляризованы. Это будут традиционно хорошие Гильдия Бойцов и Гильдия Магов, традиционно плохая Гильдия Воров и законченные негодяи Темное Братство. Культ Девяти Богов позволит игроку побывать в шкуре монаха, а Гильдия Арены будет сосредоточена на гладиаторских боях. Каждая из этих фракций имеет собственную историю и внутренние интриги, каких было бы вполне достаточно для создания отдельной игры.

- Долго среди геймеров наблюдались возражения против преобладания слишком навороченной графики над качеством геймплея. Конечно, мы довольно ослеплены значительным прогрессом в графической технологии и не без оснований, и нам трудно не использовать новейшие графические достижения. Но однако, в Обливионе, возможно, мы придем к окончанию этой тенденции. Графика следующего поколения не будет фантастичной, она станет более приближенной к реальной жизни. Команда разработчиков Обливиона пытается в конечном итоге прийти не столько к созданию великолепного искусственного мира, сколько к приданию этому миру ощущения реалистичности. С этой новой игрой, будущее игр будет ярче, чем вы это можете себе представить.

- В игре НЕ будет метательного оружия и арбалетов. НО будут луки. Такие луки, что игрок прочувствует, как натягивается тетива, как стрела летит под правильным углом, как впивается в различные материалы. На игроке будет виден колчан и тип стрел, которые он использует. В игре будет множество видов стрел и луков.


The Elder Scrolls

главная